Я вважаю, що ця історія оповідає про нестандартну людину, яка просто шукає своє місце у цьому світі. Просто ця людина вірить, що все повинно мати своє місце, і підтверджує це своєю долею. Олена (м.Дніпропетровськ)
Один дервиш зашёл в дом щедрого человека и обнаружил там общество писателей, обменивавшихся шутками. Чувствовалось, что собравшиеся усиленно занимались интеллектуальными упражнениями. Кто-то пригласил его принять участие в беседе. — Мой слабый ум способен только на одно двустишие, — сказал дервиш. Все стали просить его говорить. Дервиш сказал: — Мучаясь от голода, я смотрю на стол Подобно тому, как холостяк смотрит на дверь женской бани. Хозяин сразу же сказал, что мясо скоро будет готово. — Для голодного человека простой хлеб ничем не хуже мяса, — ответил дервиш.
Думаю, что субъективная сторона несравненно важнее для нашего счастья и довольства, чем объективные данные – это легко подтверждается хотя бы тем, что голод – это лучший повар. Особенно здоровье перевешивает все внешние блага настолько, что здоровый нищий счастливее больного короля. Главное – найти свое место в жизни или, как говорят даосы, – пройти свой путь, что и демонстрирует герой фильма.
Согласен. Герой фильма, на первый взгляд, имеет определенные психические отклонения - акцентуацию - находящуюся в пределах клинической нормы особенность характера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены. Поэтому в обычной жизни ему тяжело. Неустроенность вполне могла привести его к фатальному конфликту с обществом. Он мог бы стать террористом или серийным убийцей. Но в медицине, или в точных производствах такие люди незаменимы. Задача общества - создать условия для реализации всех типов личности. Поэтому необходимо ставить вопрос о диверсификации образовательного пространства, его приспособленности под разные типы характеров.
Посмотрел фильм "Всему свое место", предложенный организаторами. Думаю, что он как-раз по нашей секции. Кто что думает? Кто со мной согласен?
ОтветитьУдалитьЯкщо всьому буде справді своє місце, то кожен буде займатися своєю справою. Всі люди гідні того, щоб потрапити на свято життя.
ОтветитьУдалитьА все-таки, кто этот персонаж, нормальный человек или запрограммированный биоробот? Артем
ОтветитьУдалитьЯ вважаю, що ця історія оповідає про нестандартну людину, яка просто шукає своє місце у цьому світі. Просто ця людина вірить, що все повинно мати своє місце, і підтверджує це своєю долею. Олена (м.Дніпропетровськ)
ОтветитьУдалитьНашел похожую притчу.
ОтветитьУдалитьВсему своё время и место
Один дервиш зашёл в дом щедрого человека и обнаружил там общество писателей, обменивавшихся шутками. Чувствовалось, что собравшиеся усиленно занимались интеллектуальными упражнениями. Кто-то пригласил его принять участие в беседе.
— Мой слабый ум способен только на одно двустишие, — сказал дервиш.
Все стали просить его говорить. Дервиш сказал:
— Мучаясь от голода, я смотрю на стол
Подобно тому, как холостяк смотрит на дверь женской бани.
Хозяин сразу же сказал, что мясо скоро будет готово.
— Для голодного человека простой хлеб ничем не хуже мяса, — ответил дервиш.
Це Ви до чого і про що?
ОтветитьУдалитьОлена
Думаю, что субъективная сторона несравненно важнее для нашего счастья и довольства, чем объективные данные – это легко подтверждается хотя бы тем, что голод – это лучший повар. Особенно здоровье перевешивает все внешние блага настолько, что здоровый нищий счастливее больного короля. Главное – найти свое место в жизни или, как говорят даосы, – пройти свой путь, что и демонстрирует герой фильма.
ОтветитьУдалитьСогласен. Герой фильма, на первый взгляд, имеет определенные психические отклонения - акцентуацию - находящуюся в пределах клинической нормы особенность характера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены. Поэтому в обычной жизни ему тяжело. Неустроенность вполне могла привести его к фатальному конфликту с обществом. Он мог бы стать террористом или серийным убийцей. Но в медицине, или в точных производствах такие люди незаменимы. Задача общества - создать условия для реализации всех типов личности. Поэтому необходимо ставить вопрос о диверсификации образовательного пространства, его приспособленности под разные типы характеров.
Удалить